Мария Монтессори  определила  четыре стадии развития ребенка. 

  

Вторая стадия - с 6 до 12 лет, и в этом возрасте  ребёнок очень сильно меняется. Его окружению  тоже требуются существенные перемены. А тут еще школьная программа. Новое окружение. Новые задачи и правила.


В этих условиях класс Монтессори стоит перед вызовом новых трудностей.


Как им управлять?


 ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:

🔹4 модуля 

🔹27 уроков в записи

🔹Встречи в живом эфире после каждого модуля

🔹Практические задания

🔹Видео-материалы  из классов 6- 9 и 9-12,

 работающих по стандарту АМИ

🔹Полезные материалы и чек листы

🔹 Анализ и обсуждения

🔹Наблюдения

🔹Ответы на вопросы


Участники   получают  информацию  в виде уроков в записи и живых лекций и обсуждений с лекторами.


Уроки размещены на  на специальной платформе и скомпонованы в виде тематических модулей.


Регулярно, в конце недельного обучения, онлайн проводятся живые встречи  с  лекторами, на которых дается необходимая информация по теме, проходят  обсуждения, изучаются видеозаписи,  даются ответы на вопросы и тд.


На изучение одного модуля дается неделя. Акцент сделан на  живое взаимодействие с авторами курса, которые не просто дают общую информацию о методе, а  делятся личными практическими наработками, лайфхаками и лично сопровождают участников.

Почему стоит пройти этот курс?

✅ Лекции, обсуждения, анализ видеоматериалов  проводятся  на курсе  экспертами - практиками с АМИ образованием  и  практическим опытом работы на  базе одной из наиболее известных в России и мире  монтессори площадок ( Семейный клуб «Монтессори» (г.Улан-Удэ).


✅ Участники получают  глубокое  понимание   теоретических основ метода Монтессори и особенностей развития ребенка возраста с 6 до 12 лет


✅ Участники имеют возможность  наблюдать и анализировать 
видеоматериалы классов 6-9 и 9-12, работающих по АМИ стандарту.


✅ Студенты получают  регулярную обратную связь с высококлассными экспертами  в результате живого общения и обсуждения  с ними тем, проблем и возникающих вопросов


 ✅ Участники могут сразу  применять полученные практические знания в своей работе.